militarizm (militarizm) wrote,
militarizm
militarizm

Category:

Одесская фирма разрабатывает ударный вертолет на базе Ми-2


f2kWUexRi3g

Специализированное научно-производственное инновационное предприятие ЮМИК АЭРОСПЕЙС, которое занимается разработкой и производством БПЛА и авиационной техники, разработало ударную версию советского вертолета МИ-2, сообщает ukraineindustrial.info. Уже сейчас на базе предприятия началась сборка первого прототипа легкого ударного вертолета под обозначением SM232.

Конструкторы ЮМИК АЭРОСПЕЙС внесли в фюзеляж вертолета ряд изменений, которые позволят увеличить возможности в разы. На вертолете SM232 будет применена новейшая система бронирования и жизнеобеспечения. Проект SM232 имеет бронирование с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа и крыльев. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла выполняющие функцию рассеивателя тепла и турбонагнетателя, не имеющие аналогов в мире.

На вертолете будет установлена Гиростабилизированная оптико-электронная система разработанная компанией ЮМИК КИМ КОМПАНИ. Система включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер). Лётное оборудование на вертолёте состоит из современного навигационного оборудования, включающую GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.

Система вооружений вертолет будет включать встроенную пушку ГШ-30. На крыльях 4 точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А, С-5, С-8, С13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», бомбы от 50 до 200 кг.

Фюзеляж SM232 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, особенностью которой является совмещенная вертолетно / самолетная аэродинамическая схема.

militarizm: я конечно в шоке от твореского гения одесситов. До них только производитель Ми-2 - поляки умудрялись сделать из него штурмовик, правда довольно убогий - явно не хватало мощности силовой установки, проект оказался малоудачным и за пределы ограниченного применения в Польше не вышел. В принципе, новые движки Мотор-Сича мощности вертолету добавят, но то дикое разнообразие "примочек", которое намереваются навесить на бедную машину очень настораживает - куча навигационного и прицельного оборудования, включая метеолокатор, крылья с пилонами, ЭВУ, пушка с боезапасом. Не говоря уже о бронировании и бомбах в 200 кг.
Особенно интересно, как будет себя вести вертолет при стрельбе из мощной двуствольной 30-мм пушки ГШ-30 - способна ли конструкция выдержать отдачу, как при стрельбе вертолет будет себя вести в воздухе?
Хотя в принципе концепция легкого ударного вертолета вполне жизнеспособна - что доказано американскими "Кайовами", Белл-407, французкими "Газель" и немецкими Bo-105, реализуемость данного украинского "Супер МИ-2" у меня вызывает большие сомнения. Несомненно, если все задуманное удастся воплотить в жизнь брэнд ЮМИК АЭРОСПЕЙС встанет в один ряд с такими фирмами как Хьюз, Белл и Аэроспасьяль.
Ну а пока будущий "Супер Ми-2" в таком состоянии:
Super Mi-2

Tags: ВВС Украины, Ми-2, Украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →